Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Главная » Статьи » AION

Волшебник
Sorcerer (в дальнейшем "сорк") - это боевой маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Согласну сюжету игры, Sorcerer - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания. Эта роль задает 2 основных характеристики сорка: огромная сила атаки и физическая слабость. Корейцы придумали для сорка метафору "хрустальный меч" - он может быть смертелен, но он так же слишком хрупок.

Немного общей информации:

Sorcerer (в дальнейшем "сорк") - это боевой маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Согласну сюжету игры, Sorcerer - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания. Эта роль задает 2 основных характеристики сорка: огромная сила атаки и физическая слабость. Корейцы придумали для сорка метафору "хрустальный меч" - он может быть смертелен, но он так же слишком хрупок.

Что делает сорк?

1. Контроль сознания врагов. Т.н. CC (crowd control) - это основное достоинство сорка, он единственный обладает таким широким спектром заклинаний контроля сознания: сон, проклятие дерева, массовый сон, корни, массовые корни и т.д. Эти способности предназначены чтобы моментально выводить из строя одного или нескольких врагов.

2. Нанесение урона. Сорка - самый мощный класс в игре. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения. Однако не стоит забывать и об обратной стороне таких заклинаний - скорость произнесения.

Эти роли сорки универсальны и сохраняются до максимального уровня. Порядок ролей именно таков: сначала сорка - это контроль, затем - нанесение урона.




Положительные стороны сорки как класса:

Основная сила сорка - это сочетание заклинаний контроля и большого урона. Правильный порядок использования этих умений способен измотать и уничтожить любого врага. Это выражается в том, что сорка - один из 2х классов, которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло.

Основное достоинство сорки - наносящие огромный урон заклинания. На полном заряде сорка может уничтожить 1м заклинанием группу врагов из 6ти человек (естественно не равноценных врагов, однако все же достаточно сложных, взятых вшестером). Сорка может уничтожить 1м заклинанием и равноценного врага.

Основное преимущество сорки - выживаемость в трудных ситуациях за счет умений контроля. Несмотря на физическую слабость сорка чаще остается в живых в PvE, так как способна уйти от целой группы врагов.

Необходимость в PvE - ни одна серьезная PvE пробежка по инстансу или трудной локации не обходится без сорки. Умения контроля делают этот класс полностью незаменимым. Сорк всегда требуется в любую группу.

Необходимость в PvP - способность вывести из строя ключевых врагов в группе делает сорку незаменимой в PvP. Плюс мощные дистанционные умения подкрепляют этот статус.




Отрицательные стороны сорки как класса Физическая слабость - сорка обладает самым слабым типом брони, у нее меньше всего НР, наименьший показатель физической защиты. Сорка на 20х уровнях годится на 2-3 удара элитного моба, с повышением уровня сорка становится более выносливой, однако сравнительно с другими классами она все равно остается самым слабо защищенным классом.

Нехватка защитных умений - есть всего 3 щита, который сорк может создать магически и все они не дают возможность сорке вынести трудную ситуацию без существенных потерь.
* Stone Skin - самый лучший щит сорки, поглощает на высоких уровнях до 1100 урона. Для ПвП этого крайне мало, для ПвЕ под атакой моба этого щита хватает на 1 удар элитки.
* Boon of IronClad - паник-батн сорки. Ультимативный щит на 5 секунд, он спасает от любого урона, но не спасает от основных дебафов. Достаточно редко применяется в виду долгого отката.
* Barrier of Severance - ультимативный щит на 8 секунд выводящий саму сорку из строя. В виду длительности каста в 2 секунды делает умение неприменимым вообще.

Длительность чтения заклинаний - для того, чтобы магия вершилась, сорке необходимо время для прочтения своих заклинаний и время немалое. Среднее умение читается 2 секунды + 0,5-1 секунда на анимацию этого умения. Столь долгое время прочтения делает очень легкой возможность прерывания прочтения заклинаний врагом.

Необходимость выбирать между выживаемостью и мощностью - при составлении своего билда сорка должна выбирать мощность или выживаемость и выбор здесь всегда не в нашу пользу, так как любой выбор приносит негативные результаты.



Основные технические факты:

1. Сорка носит брою типа Cloth и не может носить никакую другую.

2. Класс использует 2 вида оружия: Orb и Spellbook.
Orb: оружие в виде сферы
Достоинства: больший физический урон, больший магический урон, нежели книга.
Недостатки: меньший показатель магической точности, чистый (белый) урон сфера наносит лишь с близкого расстояния.
Spellbook: оружие в виде книги.
Достоинства: больший показатель магической точности, нанесение чистого (белого) урона возможно с расстояния 15 метров.
Недостатки: меньшая физ. сила, меньшая маг. сила.

3. Основные параметры, которые затрагивают класс: M.Boost (сила магической атаки), M.Accuracy (точность магической атаки), HP ("витальность" сорки), M.Res. (сопротивляемость маг. атакам)

4. Основные статы: Attack Speed - влияет на скорость анимации умений. Чем этот параметр выше, чем чаще вы можете использовать умения. Cast.Speed - влияет на скорость чтения заклинаний.

Атрибуты и улучшения (Manastones, Godstones)


Manastones

Манастоуны для сорка - это прежде всего выбор из противоположностей и однозначного ответа здесь нет. Важные статы для сорка такие:

HP - выживаемость сорка возрастает, однако сила падает (не то чтобы в 2 раза, но достаточно ощутимо)

M.Boost - здесь можно легко переборщить. полностью заточенный на буст сорк легко переагривает моба на себя, а за счет отсутствия выского НР от этого же он и гибнет

M.Res - повысить этот стат можно и на максимум, но тогда вы и не сильный и не живучий. Этот стат просто добавляют в набор манастоунов, если есть потенциально свободное место.

M.Accuracy - если контроль или нюк не прошли - это ведь трагедия. Важный параметр, однако не критичный.

Манастоуны бывают белые и зеленые. На уровнях до 50 нужно концентрироваться на максимизации M.Boost для быстрой прокачки до желанного 50 уровня. До 50 можете не тратиться особо на зеленые камни, все равно придется одеваться заново на 50м уровне и все заново вставлять - это слишком дорого.

По достижении 50 уровня вы будете вовлечены в более разнообразный контент, такой как масс-пвп, осады, дреджион, рифтинг и т.д. Здесь многие предпочитают максимизировать НР и начинать вставлять M.Res. Различные сеты 50го уровня так же увеличивают ваши статы, однако они лишь подчеркивают те характеристики, которые вы сами выбрали.

Идеальным вариантом конечно было бы наличие 2х типов сетов у вас: заточенный на НР и на буст, однако это скорее миф, чем реальность, потому выбирать все же придется.

Различные сеты имеют различное кол-во дырок для манастоунов.

Белые - 1 Зеленые - 2 Синие - 3-4 Золотые - 4-5 Абисс золото - 6 Рыжие шмотки 2,0 - 6-7

Стоит так же помнить о дополнительных бонусах Abyss вещей - они понижают силу атаки по вам, а accessories повышают вашу атаку по врагам. Полный золотой сет брони даст вам 20% снижения урона, а сет украшений - 20% дополнительной атаки. Так же не думайте, что вы не соберете золотой сет за АП. Это вполне реально, если задаться целью. Даже сет 30го уровня, купленный за АП - это намного лучше синих или даже золотых шмоток 50 уровня, так как вы сильно понижаете урон по вам в ПвП и добавляете себе сетовые бонусы. Плюс абисс сеты выглядят очень стильно :)

Полный золотой абисс сет даст вам 30 слотов для манастоунов + дырки в оружии. Комбинации здесь могут быть различными:
* HP only
* HP+M.Acc (оружие) - оптимум для ПвП
* HP+MBoost (50/50) - оптимум для кача 50+
* MBoost only - оптимум для кача 50-
* MBoost+MRes - - оптимум для группового ПвП
* MBoost+MAcc (оружие)


Несколько общих советов о манастоунах:
* Не забывайте, что зеленые манастоуны можно не только купить, но и скрафтить из белых при помощи алхимии. Это критический результат крафта соответствующих белых камней.
* Чем выше кол-во слотов в вещи, тем труднее ее укомплектовать манастоунами, если вы вставляете манастоун и попытка не удается - все манастуны в вещи удаляются и начинать нужно заново.
* Вставляйте сначала в первые слоты вещи самые дешевые манастоуны, а в последние - самые дорогие
* Манастоуны можно удалить из вещи при помощи НПЦ Manastone Remover - за 400-500 кин он удалит любой манастоун из вещи.
* Помните об обменных квестах на манастоуны, которые дает Manastone Remover. Соберите ненужные вам камни и обменяйте на нужные!




Godstones

Эти камни можно вставить в оружие, чтобы придать ему дополнительный эффект.

Godstone срабатывает с определенным шансом каждый раз при нанесении цели урона. Камень можно вставить в оружие 1 раз, его можно и вытащить, но этот процесс уничтожает сам камень.

Гостоуны делятся на 3 основных грейда: зеленые (за АП), синие (дроп), золотые (квест).

Годстоуны бывают 2х типов: покупные за АП (можно купить у торговца баночками за АП) и дроп с монстров (редкий дроп со всех монстров). Откровенно говоря камни за АП - это выброшенное АП, потому как камни эти очень плохие.

Годстоуны делятся на 3 основных вида по действию: наносящие урон, накладывающие дебаф, вводящие в altered состояние

Наносящие урон:

3670 урона с 1% шансом 1880 урона с 1% шансом 940 урона с 2% шансом 247 урона с 3% шансом 185 урона с 5% шансом 124 урона с 6% шансом 188 урона с 10% шансом 94 урона с 20% шансом

Накладывающие дебаф:

Bleed: Накладывает негативный эффект, во время действия, наносит физические повреждения цели (DOT). Poison: Накладывает негативный эффект, во время действия, наносит магические повреждения цели (DOT). Root: Обездвиживает цель; цель не может двигаться. Silence: Цель не может произносить заклинания. Slow: Понижает скорость атаки цели. Snare: Понижает скорость передвижения цели. Blind: Понижает accuracy цели.

Вводящие в altered состояние

Paralyze: Парализует цель; цель не может производить никаких действий. Stun: Оглушает цель; цель не может производить никаких действий.


Особый вид золотых гостоунов добывается по квесту, в котором нужно победить вражеских генералов . Список и эффекты:

(A)Marchutan's Balance Наносит 376 урона элементом земли, шанс срабатывания 10%.

(E)Yustiel's Heart Наносит 376 элементом земли, шанс срабатывания 10%.

(E)Nezakan's Valiance Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%.

(A)Zikel's Pride Наносит 3760 урона огнем, шанс срабатывания 1%.

(E)Kaisinel's Terror Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%.

(A)Lumiel's Magical Power Наносит 1880 урона элементом воды, шанс срабатывания 2%.

(E)Baizel's Will Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%.

(A)Triniel's Coolness Наносит 188 урона элементом воздуха, шанс срабатывания 20%.

Категория: AION | Добавил: Duke (27.12.2010)
Просмотров: 1081 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Havos War © 2024

Сайт создан в системе uCoz