Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Ходим в обновлённый дерадикон

Прогресс не стоит на месте, балауры тоже усовершенствуют свой Дерадикон. Рассмотрим, чего достигла их сила технической мысли в обновлении 1.9.

Сбор группы

  1. Конста/клан. Старый друг лучше рандомов двух, так что если есть конста — идём констой. Можно также собрать группу в клане или из друзей
  2. Окно «Поиск группы». Открываем через меню (возле кнопки полёта и скиллов) или Shift-V:

    1. Если ищем пати: смотрим, кто собирает пати в разделе Сбор группы и присоединяемся, или оставляем заявку в разделе Вступление в группу
    2. Если собираем пати: смотрим, кто хочет сходить в разделе Вступление в группу и оставляем заявку в разделе Сбор группы
  3. Личный вход. Если не получилось предыдущими способами, остаётся довериться ВКР (Великому Корейскому Рандому) и просто нажать Личный вход либо Быстрый вход

Прохождение

Когда заходим, сразу делаем шаг, чтобы Вас можно было баффнуть. В начале чародей баффает ураган, и к концу Дерадикона он как раз успевает откатиться.

На проходжение данжа даётся 40 минут, так что теперь некогда терять время, и зачистить полностью все сурки не получается.

Для убийц халява кончилась — все мобы видят улучшенную маскировку, так что придётся честно идти с группой.

Появились новые перегородки по обе стороны от комнаты гравитации. Они очень толстые и бьются минут 5 — 10. Поэтому рашить центр и чужую сторону теперь не получится, остаётся один вариант — идти по своей. Рашить по своей тоже не получится, мобы сильнее бьют и быстрее бегают. Кстати, перегородки возле комнаты капитана тоже усилили, теперь их бить смысла нет.


Итак, идём по своей стороне (вернее, несёмся под ураганом). Зачищать нужно всех мобов в комнате и только потом бить сурку. До убийства именного моба сурку лучше вообще не трогать — при первом ударе сурки на него вешается бафф на атаку. В первых комнатах бафф особо не мешает, а дальше именной бьёт ощутимо сильнее. Если нет времени, именного можно заслипать и убежать в другую комнату.

Сурку тепер можно бить дотами. Каждый тик дота наносит по 1 урона.

Таким образом, сносим первые 2 сурки (при этом засчитывается квест на 300 АП). Дальше обычно идут на центральные сурки. Там, как правило, и происходит первая встреча с противниками и выясняется, какая пати сильнее.

Когда в дерадиконе разрушено 5 сурок (например, 3 разрушили асмо и 2 нахи), появляется капитан в своей каюте, о чём и пишет сообщение посреди экрана.
После центральных сурок у победителей появляется пространство для манёвров. Обычно идут по своей/чужой стороне до карцера (в карцере открываем своего непися, сдаём квест на 700 АП). Потом, если есть время, на другой карцер и другую комнату орудия.

Проигравшим остаются те сурки, на которые не пошли победители. Как правило, это гравитация, центр или своя сторона до карцера.

Добраться до капитана можно двумя способами:
  1. Через командный центр
  2. Через телепорт, который открывается на 3 минуты после убийства центральной сурки (там, где шапочник стоит). Забегая через телепорт, помните: сзади могут телепортироваться и противники, будьте готовы к нападению.

Вокруг сурки командного центра теперь нужно зачищать не только мобов вокруг и адмирала, а ещё и 2 ходячих мобов по бокам — они тоже агрятся, если ударить сурку. Адмирал бьёт сильно, несколько раз уже сливались на нём.

Капитан остался таким же, как и был. Когда кончается время, убиваем его, получаем свои очки и радуемся, поздравляя свою группу с победой

Повторяемые квесты

Добавлено 4 новых повторяемых квеста на Дерадикон. Они берутся у непися, возле которого выходим из дерадикона (во Фримуме/Тэмионе под кольцами, возле телепорта в Атльгард/Бертрон)
  1. Убить первые 2 сурки — 300 АП + еда
  2. Открыть своего непися в карцере (и поговорить с ним) — 700 АП + свитки (на скорость атаки +6% (10 шт) или на скорость движения +20% (10 шт), или на поглощение урона (18 шт))
  3. Сходить 3 раза в Дерадикон (ещё нужно 8 мобов, которые набираются без проблем) — серебряная медаль. Сдаётся Вотану у асмодиан (непись во Фримуме под кибеллиском и почтой) и Фаранису (в Тэмионе) у элийцев. Не забудьте вернуться к кольцам и взять квест снова.
  4. Собрать квестовые итемы с именных, чиновника Джакара (в 1 комнате) и инспектора (в командном центре) — золотая медаль. Сдаётся тоже Вотану (Фаранису). Учитывая то, что чиновник и инспектор появляются далеко не всегда — золотые медали остаются в цене.

Дерадикон без противников

Иногда бывает, что противники не зашли в Дерадикон. Неплохая ситуация, как минимум выигрыш обеспечен. Можно успеть пройти по своей стороне до квестовой сурки, а если у пати хороший ДПС, то и центр зачистить, и вражескую тысячную (управления ядрами) — всё, что успеете за 18 минут. Как и раньше, за 5 минут до конца появится напоминание (и за 1 минуту тоже).

Награда

Выигрыш — 4500 АП + личные очки + 1000 АП за квесты + свитки и еда

Проигрыш — 2500 АП + личные очки + 1000 АП за квесты + свитки и еда

У меня получается при выигрыше около 6300 + 1000 АП и при проигрыше 3300 + 1000 АП. Весьма неплохая награда, гораздо больше, чем раньше.

Оригинал статьи: http://laetus.ucoz.net/publ/1-1-0-14

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Havos War © 2024

Сайт создан в системе uCoz