Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Ходим в обновлённый дерадикон
Прогресс не стоит
на месте, балауры тоже усовершенствуют свой Дерадикон. Рассмотрим, чего
достигла их сила технической мысли в обновлении 1.9.
Сбор группы
- Конста/клан. Старый друг лучше рандомов двух, так что если есть
конста — идём констой. Можно также собрать группу в клане или из друзей
- Окно «Поиск группы». Открываем через меню (возле кнопки полёта и
скиллов) или Shift-V:
- Если ищем пати: смотрим,
кто собирает пати в разделе Сбор группы и
присоединяемся, или оставляем заявку в разделе Вступление в группу
- Если собираем пати: смотрим, кто хочет сходить в разделе
Вступление в группу и оставляем заявку в разделе Сбор группы
- Личный вход. Если не получилось предыдущими способами, остаётся
довериться ВКР (Великому Корейскому Рандому) и просто нажать Личный
вход либо Быстрый вход
Прохождение
Когда заходим, сразу делаем шаг,
чтобы Вас можно было баффнуть. В начале чародей баффает ураган, и к
концу Дерадикона он как раз успевает откатиться.
На проходжение
данжа даётся 40 минут, так что теперь некогда терять время, и зачистить
полностью все сурки не получается.
Для убийц халява кончилась —
все мобы видят улучшенную маскировку, так что придётся честно идти с
группой.
Появились новые перегородки по обе стороны от комнаты
гравитации. Они очень толстые и бьются минут 5 — 10. Поэтому рашить
центр и чужую сторону теперь не получится, остаётся один вариант — идти
по своей. Рашить по своей тоже не получится, мобы сильнее бьют и быстрее
бегают. Кстати, перегородки возле комнаты капитана тоже усилили, теперь
их бить смысла нет.
Итак,
идём по своей стороне (вернее, несёмся под ураганом). Зачищать нужно
всех мобов в комнате и только потом бить сурку. До убийства именного
моба сурку лучше вообще не трогать — при первом ударе сурки на него
вешается бафф на атаку. В первых комнатах бафф особо не мешает, а дальше
именной бьёт ощутимо сильнее. Если нет времени, именного можно
заслипать и убежать в другую комнату.
Сурку тепер можно бить
дотами. Каждый тик дота наносит по 1 урона.
Таким образом, сносим
первые 2 сурки (при этом засчитывается квест на 300 АП). Дальше обычно
идут на центральные сурки. Там, как правило, и происходит первая встреча
с противниками и выясняется, какая пати сильнее.
Когда в
дерадиконе разрушено 5 сурок (например, 3 разрушили асмо и 2 нахи),
появляется капитан в своей каюте, о чём и пишет сообщение посреди
экрана.
После центральных сурок у победителей появляется пространство
для манёвров. Обычно идут по своей/чужой стороне до карцера (в карцере
открываем своего непися, сдаём квест на 700 АП). Потом, если есть время,
на другой карцер и другую комнату орудия.
Проигравшим остаются
те сурки, на которые не пошли победители. Как правило, это гравитация,
центр или своя сторона до карцера.
Добраться до капитана можно
двумя способами:
- Через командный центр
- Через телепорт, который открывается на 3 минуты после убийства
центральной сурки (там, где шапочник стоит). Забегая через телепорт,
помните: сзади могут телепортироваться и противники, будьте готовы к
нападению.
Вокруг сурки командного центра теперь нужно
зачищать не только мобов вокруг и адмирала, а ещё и 2 ходячих мобов по
бокам — они тоже агрятся, если ударить сурку. Адмирал бьёт сильно,
несколько раз уже сливались на нём.
Капитан остался таким же, как
и был. Когда кончается время, убиваем его, получаем свои очки и
радуемся, поздравляя свою группу с победой
Повторяемые квесты
Добавлено 4 новых повторяемых
квеста на Дерадикон. Они берутся у непися, возле которого выходим из
дерадикона (во Фримуме/Тэмионе под кольцами, возле телепорта в
Атльгард/Бертрон)
- Убить первые 2 сурки — 300
АП + еда
- Открыть своего непися в карцере (и поговорить с ним) — 700 АП + свитки (на
скорость атаки +6% (10 шт) или на скорость движения +20% (10 шт), или на
поглощение урона (18 шт))
- Сходить 3 раза в Дерадикон (ещё нужно 8 мобов, которые
набираются без проблем) — серебряная
медаль. Сдаётся Вотану у асмодиан (непись во Фримуме под
кибеллиском и почтой) и Фаранису (в Тэмионе) у элийцев. Не забудьте
вернуться к кольцам и взять квест снова.
- Собрать квестовые итемы с именных, чиновника Джакара (в 1
комнате) и инспектора (в командном центре) — золотая медаль. Сдаётся тоже Вотану
(Фаранису). Учитывая то, что чиновник и инспектор появляются далеко не
всегда — золотые медали остаются в цене.
Дерадикон без противников
Иногда бывает, что
противники не зашли в Дерадикон. Неплохая ситуация, как минимум выигрыш
обеспечен. Можно успеть пройти по своей стороне до квестовой сурки, а
если у пати хороший ДПС, то и центр зачистить, и вражескую тысячную
(управления ядрами) — всё, что успеете за 18 минут. Как и раньше, за 5
минут до конца появится напоминание (и за 1 минуту тоже).
Награда
Выигрыш — 4500 АП + личные очки + 1000 АП
за квесты + свитки и еда
Проигрыш — 2500 АП + личные очки + 1000
АП за квесты + свитки и еда
У меня получается при выигрыше около
6300 + 1000 АП и при проигрыше 3300 + 1000 АП. Весьма неплохая награда,
гораздо больше, чем раньше.
Оригинал статьи: http://laetus.ucoz.net/publ/1-1-0-14
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|