Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Статы персонажа
Некоторые параметры персонажа, как, например, скорость движения или скорость атаки, имеют высший предел. Переступить этот предел игровыми методами нельзя. Например, скорость полёта имеет предел в 16 единиц. Вы летаете со скоростью 15, используете свиток ветра, дающий +30% скорости полёта, и который должен прибавить 4.5 единицы скорости, и у Вас становится скорость 16.0. HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP станет равным 0, персонаж погибнет. Складывается из базового HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия). MP - количественное выражение маны персонажа. Мана расходуется на скиллы. Когда MP станет равным 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового MP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент MP, рассчитываются от базового (это когда персонаж полностью раздет, без бижутерии и оружия). Скорость движения - скорость бега, полёта. Предел скорости движения: 16.0.
Блок физ.крита - чем выше параметр, тем ниже шанс физ крита по Вам. Расчёт таков: физ.крит врага минус Ваш блок физ.крита равно шанс крита по Вам. Например, если у врага 500 физ.крита, а у Вас блок физ.крита 200, то шанс врага критануть по Вам равен 300. Защита от физ.крита - чем выше параметр, тем ниже урон от физ.крита по Вам. Атака - наносимый урон от физ. атаки. Бесполезно для магии. Точность - шанс попадания физ. атакой по цели. Физ.крит - шанс критической физ. атаки. Пределы физ.крита: 800 - фактический предел физ.крита; 500 - максимальная разница между Вашим физ.критом и уровнем защиты от физ.крита цели. Даёт шанс в 80% критануть. У мобов защита 0, поэтому для них не требуется более 500. У среднего игрока защита от физ. крита от 100 до 300, поэтому требуется больший физ. крит. Скорость атаки - скорость физ. скиллов, а также время, которое персонаж будет размахивать руками после скилла. Пределы скорости атаки: Лук - 1.2 Кинжал - 0.8 Посох/двуручник - Меч/булава -
Сила магии - наносимый урон от маг. атаки. Бесполезно для физ. скиллов. Точность магии - шанс попадания маг. атакой по цели. Маг.крит - шанс критической маг.атаки. Пределы маг.крита: Скорость магии - скорость произнесения маг. скиллов. Предел скорости магии: 0.6
Физ.защита - чем она выше, тем меньший урон от физ. атаки получает персонаж. Уклонение - шанс увернуться от физ. атаки. Парирование - шанс парировать физ. атаку оружием. Блок щитом - шанс заблокировать часть физ. урона щитом. Процент блокируемого урона указан на щите. Маг.защита - шанс уклонения от маг. атаки. Защита от стихий - чем она выше, тем меньший урон персонаж получает от маг. атаки каждой отдельной стихии (огонь, вода, воздух, земля).
|
Категория: AION | Добавил: Duke (12.02.2011)
|
Просмотров: 3757
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|