Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Чантер
Дамаг. Дамаг чантера всю игру остаётса средним. На хайлевле очень высокий крит рейт и куча скилов, позволяют ему отлично запинывать не танков за счёт постоянных нокаутов и других статусов. На мобах вначале чантер вполне самостоятелен, но позже он оказываетса менее бронирован чем танк и хил заставляет желать лучшего. Дамаг не позволяет ему быть дамагером в пати 30+, хотя нельзя сказать что дамаг невысокий, но всё же заметно меньше магов. Поддерживая себя баффами может выдавать неплохой дамаг при вточке крит+атк, но запас маны при этом вылетит за минуту-две. Защита. В робе чантер тряпка, очень уязвим на мобах, поэтому преимущественно чантеры носят чейн. Чейн хоть и заметно хуже по дефу плейта, но зато часто имеет бонусы к концентрации. По большому счёту, хорошо одетый чантер может пережить слетевшего на нево босса, пока танк переагривает, но со щитом и если точен на хп. Хп у чантера средне, теряет он их быстрее чем танк, поэтому надо быть аккуратным на элите. На капе имеет защиты достаточно, чтоб в ПвП отхиливаться от физдамагеров (ренжер, гладиатор, страж) и имеет мантру на защиту пати от стунов. Пати. Отличный сопартиец в дуо и фулпати. Куча полезных баффов, часто решающих исход боя если применены вовремя, хил, дамаг приличный, мантры на бег и ману. С пати у чантера не должно быть проблем. Чантеры несмотря на небольшой хил на 34+ могут выхиливать от босса в ТоФе и достаточны для патикача на элите. Обязательный чар в пати ганга. Масс ПвП, ПК, РвР. До 42 чантер не имеет каких-то огромных преимуществ, нона 42м всё меняетса с получением ренж стуна с откатом 12 сек. Этим же скилом удобно ловить. + всегда в тему мантра на бег и маг защиты. Баффы на атаку. Стигма на защиту пати от стуна снова. Заливка маны по 1500 каждые 5 минут. Возможности сильно зависят от набора ваших стигм. Также противник посте ударов чантера будет жётско отдебафан на скорость атаки, бега, дефа, скорости полёта и проч. Осада. Универсальный класс. Правда универсально средний. Опять же ренж стун, небольшой хил, неплохие бафы, достаточная живучесть, хороший дамаг по тряпочникам и отличная возможность занокдавнить/застунить клеров/синов/ренжеров. Важной особенностью чародея является правильное применение его скилов, выбор стигм и шмота. Шмот. Как не странно, чародею, чтоб не быть чрезмерно уязвимым на мобах в РвР стоит не налегать на абисс броню. Да и часто в ПвП большие значения пдефа и мдефа будут получше защиты от людей. Маги вас одинаково будут быстро убивать в любом случае, а вот физдамагеры не всегда. Слотов под нужный уровень крита вам хватит и при 3 слотовом шмоте. Если у вашего чантера нету годстона на паралич (за счёт него вы будете выигрывать 95% ваших пвп) в посохе, либо годстона на стун в молоте (он должен быть телескопическим) - вы голый и калеченный урод. И только заикнитесь мне про ваши ПвП. У меня они были. Выбор между посохом (паралич, нокауты, средняя скорость атаки) и мейс+щит (стун, быстрая скорость атаки и обсыпание дамагом и дебафами, очень большое повышение живучести от физ атак, аттака на 5 метрах и по любой цели при разрыве дистанции продолжается атака, что позволяет кинуть одно из замедлений по убегающему/улетающему) спорно и на ваш вкус. В целом стоит поглядеть "минигайд о максимальном шмоте", там можно понять какой шмот вам нужнее. Удачный сокетинг чаще всего состоит из 3 типов камней - крит (дамаг, сбиваение с ног при использовании посоха), атака (дамаг) и ХП (ваша толщина и живучесть). О пользе маг резист камней можно поспорить, так как значительного преимущества вам не гарантируют против хорошей книги, но оставят вас либо без дамага, либо без дополнительных ХП. В целом хп стоит вставлять в щит и мейс для второго набора под сапорт пати. Это позволит сделать чантера более живучим в данжах и на елит гринде. У сокетинга на крит и блок есть свои разумные пределы. Крит выше 420 даёт меньше прибавку к крит рейту. Про адвансед стигмы чантера будет написано в этой теме. Правильное применение скилов. Кратко их обозначу на что способен чародей. Центровые ПвЕ скилы Blessing of Rock Благословение стойкости - бафф на хп, деф, мдеф Magic Recovery Магическое восстановление - сапорт скил, восстанавливает цели 1500 маны Enhancement Mantra Заклятие усиления - мантра на защиту пати от стуна Word of Life III Обряд жизни III - отличный Хотовый патихил (стигма) Recovery Spell I Обряд восстановления I - мегахил с дотом. откат 10 сек. позволяет полноценно заменить клерика. 45 стигма Word of Inspiration I Обряд вдохновения I + 100 буста, +100 акураси +20% физ атк. действие 15 сек, откат 10 сек Word of Quickness I Обряд скорости I удваивает скорость каста у всей пати, позволяет отхилить в большинстве ситуаций или забросать магу врага скилами. Blessing of Health II Благословение жизни 2 +15% хп Центровые ПвП скилы Soul Strike (ударный захват) Стун с ренжа 25м. шанс 70% застунить на 4 сек. откат 12 сек. Не нагладывается на Щиты магов. (Для мастеров бесконтактного боя по мнению переводчиков) Tremor (Клеймо гнева небес) скил за 4к ДП - оглушает 12 целей на 6 сек и делает чародея неуязвимым на время действия скила. Word of Spellstopping I Обряд преграды I - блокирующее дамаг поле Divine Curtain Защитный покров - еще одно поле (стигма) Ancestral Word of Spellstopping I Заклятие преграды I - и еще одно поле, из разряда почти несуществующих стигм (золотые стигмы) Booming Smash III Захват резонанса III - третий удар в серии, снижает скорость передвижения на 8 сек. Stilling Word I Обряд оков I - рут 18 на целей на 15 секунд в радиусе 25 м. за 4к ДП. Swiftwing I Обряд скорости I - скорость полёта +8 (чаще всего максимальная) на 30 сек у всей пати. откат 5 мин Parrying Strike III Финт III - застунить цель с большим дамагом Soul Crush I Фатальный удар I - сбить с ног застуненого с большим дамагом Resonance Haze II Туман резонанса II - лобить лежачего с большим дамагом Pentacle Shock II Взрывной удар II - сбить с ног)) снова! Mountain Crash I Разрушающий удар I - очень большой дамаг с дотом (адванс стигма 50) Meteor Strike IV Удар метеора IV - минус деф и скорость полёта пополам. действие 4 сек, откат 8. удобно в воздухе удерживать. Word of Wind I Обряд урагана I +20% скорость перемещшения и +20% скорость атаки. 3к ДП Yustiel's Protection I Защита Юстиэля I удваивает на 30 секунд вашу силу атаки. 2к ДП. Мантры (возможно одновременно держать три ауры) - повышение скорости бега на 1 (+16% к базовой) - защита от стуна (стигма) - повышение защиты от элементов на 60 - повышение крита пати на +45 - манареген по 32 за тик (тики раз в 4 сек) - повышение дефа +35, блока, парринга, уворота на 100 - повышение физ атаки на 25 - повышение буста и маг акураси на +40
|
Категория: AION | Добавил: Duke (24.12.2010)
|
Просмотров: 4542
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|