Главная » 2010 » Декабрь » 29 » Иннова сообщает о том, что в Aion вернут "старую" систему разломов
22:54
Иннова сообщает о том, что в Aion вернут "старую" систему разломов
Вы наверняка не забыли, что с обновлением игры до версии 2.0 система разломов была серьезно переработана. Не все остались этим довольны, поэтому был проведен опрос. По его итогам мы обратились в NCsoft, чтобы разработчики помогли провести два ивента, которые получили название «Назад в будущее». Разломы на время были возвращены к их оригинальному виду, и это так понравилось игрокам, что мы решили еще раз обратиться к ребятам из NC. Теперь вас ждет обновление, которое вернет «старые» разломы. Немного об истории конфликта и принимаемых решений:7 сентября 2010:На игровые серверы установлено обновление 2.0, которое значительно изменяет систему разломов в игре15 сентября 2010:Массовая петиция от игроков с требованием вернуть разломы, т.к. "...одна из интереснейших составляющих игрового процесса была, мягко говоря, удалена из игры..."Решением команды стало выжидание (серьезные решения не стоит принимать с горяча), а так же уведомление разработчиков о вспыхнувшем недовольстве со стороны игроков08 октября 2010:Проведен внутриигровой опрос среди персонажей 20-50 уровней, с результатами которого можно ознакомиться в соответствующей теме, против возвращения рифтов в конечном итоге проголосовало ~25% игроков...15 октября 2010:Результаты опроса отправлены разработчикам, началось длительное ожидание.16 ноября 2010:Запущен инвет "назад в будущее" часть I, для локаций Интердика и Белуслан.23 ноября 2010:Отзывы по ивенту собраны, переведены и отправлены разработчикам. Запущена вторая часть ивента, для всех локаций.28 ноября 2010:Отзывы собраны переведены и отправлены разработчику.29 ноября 2010:Компания NCsoft принимает решение относительно разломов:В рамках одного из следующих ближайших обновлений, которое будет (уже было) установлено в Корее (12.01.2010). Разломы в локациях Интердика и Белуслан будут изменены в соответствии с версией 1.9 (не будут иметь штрафа)Разломы в локациях Элтенен и Морхейм останутся без изменений.Будет изменено количество очков бездны, получаемых при убийстве игроков более высокого уровня (предположительно)Кроме того, проскользнула интересная информация о обновлении 2.5, касающаяся данного вопроса, а именно. На своей территории нельзя будет получить проклятие (Асфель), при убийстве низкоуровневых игроков.